Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении функционирует 6 групп. Из них 5 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном учреждении также имеются:

  1. музыкальный зал – один;
  2. кабинет учителя-логопеда – один;
  3. методический кабинет – один;
  4. кабинет заведующего;
  5. пищеблок;
  6. прачечная;
  7. медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел.

              Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

   Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно — образовательного процесса по освоению основной образовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  1. «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  2. «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  3. «Центр книги»
  4. «Центр конструирование»
  5. «Центр трудовой деятельности»
  6. «Центр музыкально-художественного творчества»
  7. «Центр развивающих игр»
  8. «Центр искусства»
  9. «Центр двигательной активности»   

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  1. гимнастические лестницы,
  2. скамейки,
  3. маты,
  4. резиновые и надувные мячи,
  5. обручи,
  6. скакалки,
  7. туннели
  8. дуги для подлезания
  9. гимнастические палки
  10. конусы с отверстиями   Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.

   В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

   Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование.

   Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованы согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы.

   Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных социальных условий пребывания детей в ДОУ.

   В нашем детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно, безопасно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

   Для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых мероприятий,  утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии.  Имеется видеокамера, цифровой фотоаппарат, телевизор и мультимедийное оборудование, музыкальный центр. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности. Связь и обмен информацией с организациями обеспечивается посредством факса, электронной почты.

Сведения о наличии учебных кабинетов

   Для оказания практической помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи (индивидуальных и коррекционных занятий) функционирует логопедический кабинет. Учитель-логопед оказывает консультативную работу для педагогов и родителей дошкольного учреждения.

   Библиотека детского сада расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Информация об условиях питания воспитанников.

   Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием: 4 холодильника, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд 10 – дневного меню.

    В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой, рыбные или творожные блюда.       Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность.

 Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Медицинская сестра детского сада (сотрудник МДОБУ детский сад №39) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия: 

  1. ведение календаря профилактических прививок, 
  2. осмотр дошкольников на энтеробиоз,  регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  3. измерение антропометрических данных, 
  4. работа бракеражной комиссии, 
  5. системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности

   В детском саду обеспечена безопасность жизни и деятельности пребывания ребёнка в здании и на прилегающей территории.

   В детском саду оборудована автоматическая пожарная сигнализация. В целях соблюдения антитеррористической безопасности установлена тревожная кнопка, видеонаблюдение (4 камеры) и автоматическая калитка. В учреждении систематически проводятся инструктажи и тренировочные мероприятия с работниками по вопросам безопасности.

   Территория детского сада ограждена забором со всех сторон. На входной калитке установлен чипированный  замок. Участок освещается в темное время суток. Имеется паспорт дорожной безопасности, в котором указаны подъезды к зданию, пути движения участников образовательных отношений.  

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям

 и электронным ресурсам

   В детском саду частично созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого в групповых и прочих помещениях детского сада имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (ноутбуки, мультимедийное оборудование, принтеры и т. п.).   Компьютерно-техническое оснащение детского сада используется для различных целей:

  1. – для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;
  2. – для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы.

   Доступ педагогических работников к информационным ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

  • Программа подготовки отчетных документов для ПФР.
  • «Сетевой город», «Е-услуги»;Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.  

Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в детский сад.

1. НПХ «Кореновское» -филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения

«Национальный центр зерна имени П.П. Лукьяненко»

2. Общество с ограниченной ответственностью»Кубанская степь»

3. ИП Павленко А.Г.