В учреждении функционирует 6 групп. Из них 5 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В дошкольном учреждении также имеются:
- музыкальный зал – один;
- кабинет учителя-логопеда – один;
- методический кабинет – один;
- кабинет заведующего;
- пищеблок;
- прачечная;
- медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно — образовательного процесса по освоению основной образовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Центр двигательной активности»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- гимнастические лестницы,
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- туннели
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- конусы с отверстиями Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованы согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных социальных условий пребывания детей в ДОУ.
В нашем детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно, безопасно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых мероприятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется видеокамера, цифровой фотоаппарат, телевизор и мультимедийное оборудование, музыкальный центр. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности. Связь и обмен информацией с организациями обеспечивается посредством факса, электронной почты.
Сведения о наличии учебных кабинетов
Для оказания практической помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи (индивидуальных и коррекционных занятий) функционирует логопедический кабинет. Учитель-логопед оказывает консультативную работу для педагогов и родителей дошкольного учреждения.
Библиотека детского сада расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Информация об условиях питания воспитанников.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием: 4 холодильника, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой, рыбные или творожные блюда. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинская сестра детского сада (сотрудник МДОБУ детский сад №39) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз, регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности
В детском саду обеспечена безопасность жизни и деятельности пребывания ребёнка в здании и на прилегающей территории.
В детском саду оборудована автоматическая пожарная сигнализация. В целях соблюдения антитеррористической безопасности установлена тревожная кнопка, видеонаблюдение (4 камеры) и автоматическая калитка. В учреждении систематически проводятся инструктажи и тренировочные мероприятия с работниками по вопросам безопасности.
Территория детского сада ограждена забором со всех сторон. На входной калитке установлен чипированный замок. Участок освещается в темное время суток. Имеется паспорт дорожной безопасности, в котором указаны подъезды к зданию, пути движения участников образовательных отношений.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям
и электронным ресурсам
В детском саду частично созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого в групповых и прочих помещениях детского сада имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (ноутбуки, мультимедийное оборудование, принтеры и т. п.). Компьютерно-техническое оснащение детского сада используется для различных целей:
- – для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;
- – для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы.
Доступ педагогических работников к информационным ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
- Программа подготовки отчетных документов для ПФР.
- «Сетевой город», «Е-услуги»;Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в детский сад.
1. НПХ «Кореновское» -филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения
«Национальный центр зерна имени П.П. Лукьяненко»
2. Общество с ограниченной ответственностью»Кубанская степь»
3. ИП Павленко А.Г.